Услуга Внешний Диск

Компания "Магнус" представляет услугу Внешний Диск, предназначенную для надёжного хранения и резервного копирования файлов. В настоящий момент услуга доступна только для домашних абонентов.

Хранение файлов

Вы можете временно или постоянно хранить файлы в нашем хранилище, построенном по современным отказоустойчивым схемам. Мы уверены в его надёжности, поэтому мы сами так храним наши файлы.

Если Вы уже теряли важные данные на обычных дисках или флешках и задумывались, как сохранить свои данные —  эта услуга для Вас.

Если Вы располагаете объемными фото или киноархивами и не имеете возможности хранить информацию на своем компьютере — эта услуга для Вас.

Если у Вас возникла необходимость переустановить Вашу операционную систему и где-то временно сохранить Ваши данные — эта услуга для Вас.


Резервное копирование файлов

Сталкивались ли Вы с потерей данных из-за случайного удаления нужного файла?

Читали, а, возможно, и сами сталкивались с потерей данных из-за крипто-локеров, которые шифруют файлы на диске, а потом вымогают деньги за доступ к паролю, которым можно расшифровать данные?

Или, может быть, теряли данные из-за вирусов?

Резервное копирование поможет решить эту проблему. Мы предоставляем возможность вручную или автоматически создавать резервные копии хранящихся на "Внешнем Диске" файлов и хранить резервные копии файлов за несколько дней.


Настройка и подключение к услуге

Для того, чтобы воспользоваться услугой Внешний Диск, необходимо активировать услугу в личном кабинете и настроить компьютер для её использования.


Активация услуги Внешний Диск

По умолчанию услуга отключена. Для ее активации необходимо в личном кабинете войти на вкладку Внешний Диск и указать желаемый размер внешнего диска. Максимальный размер, доступный в настоящее время — 1024 ГБ (т.е. 1 ТБ). С момента активации услуги начинает действовать приложение к договору.

Стоимость услуги — 0.01 грн. (1 копейка) в сутки, за каждый полный и не полный Гигабайт занятого места, начиная со второго Гигабайта. То есть первый Гигабайт — бесплатно.


Активация Резервного копирования

Для активации Резервного копирования файлов необходимо настроить значение Максимум резервных копий. Если значение параметра Автоматический backup установлен в Да, то каждый день в 04:00 будет производиться автоматическое резервное копирование файлов. Так же Вы можете в любой момент создать резервную копию, выбрав создать backup.

Стоимость хранения резервных копий — 0.01 грн. (1 копейка) в сутки, за каждую возможную копию.

Настройка компьютера

Для использования услуги Внешний Диск у Вас на компьютере должна быть установлена операционная система Windows 7 SP1 или более новая, либо любая другая, поддерживающая соединения по протоколу SMB2.

Вы должны произвести подключение стандартными средствами операционной системы к нашему серверу. Имя сервера magnus. (обратите внимание на точку в конце имени — она обязательна). Примерно так:

Если Ваш компьютер не может соединиться с нашим сервером — скорее всего у Вас не настроено использование наших DNS-серверов. Мы не рекомендуем так делать, но тем не менее — есть возможность обойти эту проблему. Для этого в качестве имени сервера необходимо указать 193.111.114.15


Часто задаваемые вопросы


Какая скорость чтения и записи?

Скорость чтения и записи на Внешний Диск зависит от Вашего тарифного плана и возможностей Вашего оборудования.


Почему на внешнем диске свободного места меньше или больше, чем ожидалось?

При создании диска часть выделенного места используется операционной системой. Помимо этого, сколько на самом деле занимают файлы на диске зависит от:

  • Размера - файлы размером меньше минимального блока могут занимать целый блок, хотя операционная система и попытается оптимизировать хранение файлов, чтобы уменьшить потери
  • Содержимого - операционная система старается сжимать файлы, и если они хорошо сжимаются, то будут занимать меньше места
  • От количества файлов - операционной системе необходимо хранить помимо содержимого файлов еще их имена, даты создания и прочую служебную информацию


Как восстановить файлы или каталоги из резервной копии?

Для доступа к резервным копиям у Вас должна быть установлена Операционная система Windows 7 SP1 или более новая. Для более ранних систем можно скачать клиент с сайта Microsoft.

Восстановление предыдущей версии файла или папки:

  1. Откройте проводник Windows и выполните поиск файла или папки, предыдущую версию которых требуется восстановить.
  2. Нажмите файл или папку правой кнопкой мыши и выберите команду Восстановить предыдущие версии.
  3. Выберите элемент в списке и нажмите кнопку Восстановление.
    ВАЖНО! Файл или папка заменяет текущую версию на компьютере, при этом данную операцию отменить невозможно.

Если у Вас не получается восстановить файл или папку — обратитесь в нашу службу технической поддержки.


Почему размер Внешнего диска меньше, чем указано в кабинете?

При использовании резервных копий часть свободного места занимается ими.


Возможен ли доступ к файлам из интернета?

Нет. Доступ к Вашим файлам возможен только из сети Magnus.


Возможен ли доступ к файлам из другого аккаунта?

Нет. Доступ к Вашим файлам возможен только из Вашего аккаунта.


Я выделил 200 ГБ места на диске, сколько я буду платить?

Оплата взымается только за занятое место и не зависит от того, сколько Вы выделили места на Внешнем диске.


Я указал хранить 10 резервных копий, сколько я буду платить?

Оплата взымается за возможность создания резервных копий, поэтому стоимость будет 0.10 грн. (10 копеек) в сутки.


А вдруг кто-то чужой получит доступ к файлам?

Доступ к Вашим данным ограничен. Тем не менее, если Вы планируете хранить данные, доступ к которым посторонним крайне нежелателен — рекомендуем воспользоваться дополнительным шифрованием. Как пример — можно воспользоваться программой VeraCrypt или любой другой на Ваше усмотрение.


Требуется ли услуга Нефильтрованный интернет для доступа к файлам?

Нет. Для доступа к услуге Внешний Диск активация никаких дополнительных услуг не требуется.


Есть ли доступ при заблокированном интернете?

Если по какой-либо причине доступ к сети интернет ограничен — скорость доступа к файлам составит 512Кбит/с.


Как получить данные после окончания действия договора?

В момент окончания действия договора все данные удаляются. Поэтому получить доступ после окончания действия договора невозможно.


Я хотел бы получить файл с Внешнего диска по почте или другим способом, может ли служба технической поддержки прислать мне файл?

Нет. Служба технической поддержки не имеет доступа к Вашим файлам и по этому не сможет выполнить Вашу просьбу.

Тем не менее, если по какой либо причине Вы не можете получить доступ к Вашим файлам обычным образом, есть возможность получить копии всех файлов в офисе нашей компании. Для этого необходимо прийти в офис и иметь при себе:

  • Паспорт, на который заключен договор
  • USB-носитель с объёмом, достаточным для сохранения всех файлов

Обратите внимание, все файлы на принесённом носителе будут удалены. Записать на носитель файлы возможно только пакетом, без возможности указания конкретных файлов. Стоимость данной услуги — 800 грн.